ИТ аутсорсинг
ИТ аутсорсинг, абонентское IT обслуживание компьютеров – частичная или полная передача работ по поддержке ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат ИТ специалистов различной квалификации.
Проще говоря, аутсорсинг ИТ услуг – это передача работы штатного системного администратора (сисадмина) или целого ИТ-подразделения другой организации. Смысл сводится к следующему: сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для вашей организации, и передайте остальные поддерживающие или сопутствующие функции профессиональному партнеру.
Информационные системы и ИТ-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров, айти аутсорсинг от Обермейстер - это комплексный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры предприятия. Наши айти услуги позволяют полностью заменить вашего штатного системного администратора. У Вас появляется единая точка входа запросов на решение ИТ-проблем и ИТ-обслуживание, и единый ответственный за работу всего компьютерного оборудования и оргтехники - Обермейстер!
У нас много специалистов разных компетенций и мы готовы решать любые ИТ-задачи наших клиентов!
Мы также можем не заменять, а дополнять имеющихся в штате ИТ-специалистов, по отсутствующим у них компетенциям. Например, мы можем выполнять сопровождение серверов, оргтехники, IP-телефонии, а специалист в штате - сопровождает рабочие места и устанавливает программное обеспечение.
Стоимость ИТ-аутсорсинга
Прайс ИТ услуг зависит от количества компьютеров и серверов, передаваемых на IT обслуживание, а также необходимого уровня сервиса. На стоимость также влияет количество сетевого оборудования, оргтехники, телефонов, камер видеонаблюдения, а так же набор программного обеспечения на рабочих местах и серверах.
Типовой SLA (уровень услуг): прием заявок - 12 часов в сутки; рабочее время - 9-18, Пн-Пт; удаленная техническая поддержка - не более 10 минут от подачи заявки; выезд к заказчику - в течение 2 часов. Подробнее см. опции айти услуги.
> Базовый тариф - 9 500 рублей в месяц, включает от 1 до 5 рабочих мест, без серверов;
|
Для организаций с количеством компьютеров более 30 единиц тарифы могут быть снижены.
Опция ИТ-аутсорсинга |
Значение |
---|---|
Приём заявок по единому многоканальному телефону | с 09:00 до 18:00, без перерыва, Пн - Пт |
Приём заявок через сайт, email | Пн - Вс, 24/7 |
Регистрация всех поступающих заявок в Service Desk | Да |
Консультации сотрудников заказчика по телефону, email | Неограниченно |
Удаленная поддержка с подключением к компьютеру | Да |
Время реагирования на поступившую заявку | Не более 15 минут |
Выезд до заказчика по срочным вопросам | В течение 55 минут |
Регулярные плановые выезды в офис заказчика | Да |
Техническое обслуживание компьютеров, ноутбуков | Да |
Ремонт компьютеров, ноутбуков | Да |
Администрирование локальной сети (роутеры, коммутаторы, VPN) | Да |
Настройка электронной почты, Интернета | Да |
Администрирование серверов (1C, Домен, Файловый, Web, CRM) | Да |
Настройка резервного копирования информации | Да |
Настройка и подключение IP-телефонии, телефонии | Да |
Настройка и подключение оргтехники (принтеры, МФУ) | Да |
Внедрение лучших практик, ИТ решений, сервисов | Да |
Аутсорсинг печати (покопийное обслуживание) | Да, отдельный договор |
Ремонт оргтехники, заправка картриджей | Да, отдельный договор |
Обслуживание видеонаблюдения | Да |
Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг, связи и оборудования | Да |
Калькулятор